faceebook
Корзина пуста
viber
whatsapp

Доставка и оплата

Доставка по Киеву.  Доставляем заказы на любую сумму.
  • Заказы доставляются с понедельника по пятницу с 13:00 до 18:00 и с 18:00 до 22:00. 
    • Заказы, стоимостью свыше 400 грн, доставляются бесплатно в пределах Киева (если Ваш заказ не превышает 15 кг)*
    • Стоимость доставки заказов до 400 грн составляет 55 грн в пределах города*
    • Вы можете уменьшить диапазон времени доставки с помощью услуги Экспресс доставка - с 13 до 15 и с 20 до 22, стоимость 70 грн для всех заказов в пределах города.
  • возможна оплата курьеру, на карту Приват Банка или оплата в интернете на сайте с помощью Visa/Master Cadr
Доставка во все города Украины. Отправляем заказы на любую сумму. При доставке заказа наложенным платежом с помощью сервиса доставки «Новая почта», вы сможете оплатить заказ непосредственно в момент получения товара. Расходы на пересылку товара и денег обратно оплачивает покупатель. Заказы наложенным платежом отправляются только при сумме заказа более 100 грн. При суммах менее 100 грн заказ отправляется только после предоплаты.
Розрахунок вартості
доставки

      грн
      Вартість доставки
      вагою кг
      Детальний розрахунок
      Вибачте! З технічних причин ми не змогли розрахувати Вартість посилки

                     Внимание! Ваш заказ хранится на отделении в течении 4х дней на 5й автоматический возврат отправителю!
      • Если покупатель отказывается от заказа, в момент его получения, по причинам, не зависящим от интернет-магазина, то покупатель оплачивает расходы на транспортировку груза в свой адрес и возврат в адрес отправителя. 
        Найдите  ближайшее отделение "Новая почта" к Вашему адресу

        Возможна оплата на карту Приват Банка или  Visa/Master Card
      • Возможна услуга наложенного платежа согласно тарифов перевозчиков.  Заказы наложенным платежом отправляются только при сумме заказа более 100 грн. При суммах менее 100 грн заказ отправляется только после предоплаты на карточку.
      • Уважаемые клиенты! Все наши заказы пересылаемые курьерскими службами застрахованы. Если Вы получили поврежденные товары, то мы отправим Вам новые товары только при оформлении Вами правильной претензии. Убедительно просим ознакомиться с правилами подачи претензии сервиса доставки «Новая почта» в Украине:  

        1. Осмотреть целостность пакета или коробки непосредственно в отделении «Новая почта».

        2. Во всех случаях, а особенно, если Вы ожидаете бьющиеся, хрупкие, ценные вещи, электронику, а также жидкости, то в таком случае рекомендуем обязательно вскрыть посылку в присутствии сотрудника «Новая почта» с составлением «Акта осмотра груза».

        3. Если Вы заметили повреждение груза, то Вы отмечаете это в «Акте осмотра груза» и оформляете «Бланк отказа от груза», где указываете причину отказа – «в связи с транспортировочным повреждением». 

        4. Затем Вы должны оформить «Акт приема передачи», где также указываете о повреждении груза. 

        5. Обязательно, не уходя с отделения «Новая почта», сообщите нам все детали по тел. +380675603999.

        Если Вы заполните все три документа, то мы вышлем Вам новый товар.

        ВНИМАНИЕ!!! ЕСЛИ ВЫ НЕ ОФОРМИЛИ ДАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НА НОВОЙ ПОЧТЕ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ С ПРЕТЕНЗИЯМИ!

      • Самовывоз
        Удобный, бесплатный и быстрый способ получения заказа. Адрес офиса: Киев, ул. Голосеевская д.13-а вход справа от центрального входа в магазин Билла (недалеко от станции м. Голосеевская) - карта
      Доставка в Россию, Беларуссию, Казахстан, и другие страны бывшего СНГ возможна посредством государственной почты Украины и дальше госпочтой страны получателя.
      • Доставка в страны ближнего зарубежья ориентировочно 20-30$. Дальнее зарубежье 25-35$.
      • ВНИМАНИЕ! Пересылка осуществляется государственной почтой и службами доставки. Компания "Зоостар" не несет отвественности за изменение тарифов за доставку вышеуказанных организаций.
      • Стоимость пересылки рассчитывается офис менеджером ЗооСтар, исходя из веса и объема посылки, согласно тарифов государственной почты и служб доставки.
      • Товары отправляются только после предоплаты стоимости заказа и пересылки - оплатить товар можно в любом банке России, Казахстана, Беларуси, воспользовавшись любой из приведенных ниже систем быстрых банковских переводов:
      • MoneyGram, Золотая Корона, Лидер, BLIZKO, Migom, Юнистрим, Anelik
      • Для уточнения деталей пишите на email: [email protected] или звоните по телефону +380675603999.
      Оплата
      • Наличными курьеру
        Вы можете оплатить заказ курьеру в гривнах непосредственно в момент доставки.
      • Переводом на Visa Card Приват Банк
        Запросите номер карты у менеджера при оформлении заказа
      • Оплата в Интернете Visa и MasterCard
        В подтверждении заказа, которое отправляется на Ваш емейл, есть ссылка, с помощью которой Вы можете сделать оплату заказа.
      Уважаемые заказчики!
      • При получении товара убедительная просьба проверять целостность и состав упаковки и товаров в заказе по месту получения товара (Новая Почта, курьерская доставка), либо непосредственно в присутствии курьера. В случае нарушения целостности товара обязательно оформляйте претензию службе перевозчику.
        Все жалобы принимаются и рассматриваются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при наличии акта от службы перевозчика.
      Внимание!
      • Цвет, характеристики, комплектация товара может отличаться от указанных на фотографиях. Фото и описание товара создается на основе информации предоставленной поставщиками и характеристик, взятых с официальных сайтов производителей и паспорта изделия.
        Убедительная просьба, при заказе предварительно согласовывать с менеджером важные для Вас характеристики и комплектацию товара.
      Обмен и возврат товара!
      • В соответствии со ст. 9 п.1 Закона Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет право в течение 14 дней обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цвету, размерам или по другим причинам не может быть использован им по назначению. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка.
      • Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка. В случае отсутствия в магазине аналогичного товара, покупатель имеет право приобрести любые другие товары из ассортимента магазина с соответствующим перерасчетом стоимости или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или приобрести аналогичный товар при первой же поставке соответствующего товара, о чем продавец обязуется сообщить покупателю в день поставки. (ст.9 п.2 Закона)
      • Оформляя заказ в нашем магазине Вы автоматически соглашаетесь с нашими правилами доставки.
      Все акции